Показано с 1 по 3 из 3

Тема: BEMO в 1:87

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    BEMO в 1:87

    Bemo, как известно, имя себе создавала прежде всего в 87ом масштабе. Причём, если H0 и H0e у них как "сопутствующий товар", то H0m - это их царство, где они выпускают какое-то невообразимое для небольшой компании разнообразие моделей.

    Не исключением становится и этот год. Новинки 2020 объявлены и если основная их масса - это перекрасы и обновления того, что уже было ранее, то вот эта цистерна на меня произвела неизгладимое впечатление.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RTEmagicC_neu2296.jpg.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	2053 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2296101.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	56.4 Кб 
ID:	2052

    Ну и ещё у низ из прямо новинок-новинок объявлен такой вот плуг

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RTEmagicC_neu1277125_01.jpg.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	55.9 Кб 
ID:	2054

    А вот зачем Bemo модели узкой колеи загнала в нормальный H0 для меня остаётся загадкой. Наверно, тут та же логика, что и с созданием масштаба G - давайте соберём в одном поезде всё, что можно собрать и не станем обращать внимание на размеры и реализм происходящего.

  2. #2
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Volker Göbel на выставке Spielwarenmesse 2020 рассказывает о новинках Bemo в 87ом масштабе (смотреть первую половину сюжета).


  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Небольшое пополнение коллекции - "среднедверник" от Bemo. Арт. #3245122. Вагон с бортовым номером B 2302.

    Вагоны такой конструкции (с торцевыми окнами) ведут свою историю ещё с довоенной поры, когда в 1939..1940г RhB получила 8 вагонов такого типа. Интересно, что изначально вагон с данным номером относился к третьему классу и числился как C 2302. Серьёзным минусом вагонов данного типа была слабость корпуса, обусловленная большим количеством окон. По этой причине такие вагоны старались ставить в конец состава, попутно используя их торцевое остекление как "туристическую фичу", позволяющую смотреть по линии рельсового полотна и делать красивые фотографии. В основном вагоны использовались на линии Chur-Arosa, и дожили аж до середины "нулевых", когда в 2006 были выведены из эксплуатации с последующей утилизацией. Однако, швейцарцы не были бы швейцарцами, если бы не сохранили для ретро-поездов 2 вагона.

    Вот так выглядит настоящий вагон первого класса.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1280px-20050428S081_1252.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	249.8 Кб 
ID:	3023

    Ну а это уже модель от Bemo (шланги и прочее навесное оборудование не установлено).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_1.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	105.6 Кб 
ID:	3029 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_2.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	121.6 Кб 
ID:	3030 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_3.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	3031
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_4.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	3032 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_5.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	114.9 Кб 
ID:	3033

    Модель сделана аккуратно, но не сказать, что прямо ах. В общем, Bemo. Интерьер выполнен, но за счёт больших окон не приятно бросаются в глаза места проклейки стекольных панелей на противоположной стене. Надо разбирать и закрашивать. Так же не очень здорово, что переходное "суфле" на модели выполненно только в растянутом виде, т.е. так, как оно должно быть при сцепке вагонов. Учитывая то, что вагон должен быть в хвосте поезда и один из переходов точно будет закрыт такое решение выглядит не очень здорово. Roco в таким случаях снабжало свои вагоны сменными "гармошками" в двух вариантах. А вот у Bemo такого, к сожалению, нет.

    Подвагонка простенькая, однако ничто не мешает вагону бегать по адским УК-радиусам без намёков на сход.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_6.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	3034 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_7.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	3035 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3245122_8.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	3036

    Подводя итог могу сказать, что для макета вагон прекрасный, однако ставить его в витрину на постамент для созерцания деталей, наверно, не стоит.
    Если же немного доработать вагон, то может получиться отличная модель. В общем, давно хотел "среднедверник" и вот, наконец, он у меня есть.
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •