Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Модели американских прототипов

  1. #1
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    3

    Модели американских прототипов

    Ну раз мы затронули и англичан в этом разделе форума, то как же без американцев?

    Прежде всего хочется заметить что для США железная дорога в типоразмере О это традиционная игрушка и это самый продаваемый товар по статистике в преддверии Рождества в США.
    По этой причине в этом типоразмере у американцев просто лес и шквал игрушечных версий которые издалека как бы похожи на модель но моделью не являются.

    Одновременно у них сохранилась изначальная схема питания этого типоразмера - трехрельсовая! А как же? В истоках нуля стоял Марклин. Поэтому и центральная шина.
    Но в последние годы в США появилась тенденция к переходу на копийную двухрельсовую систему. Многие модели выпускаются и в том и том вариантах, а у некоторых фирм модель выпускается в одном варианте, но на днище есть переключатель 2-3 рельсовое питание и при помощи отвертки устанавливается/снимается центральный ролик.

    Предлагаю в этой теме обсудить локомотивы производства США.

    spur-nuller

  2. #2
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    А что у них за сцепки?
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  3. #3
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    3
    Часть моделей с их местными немасштабными автоматическими (игрушечная версия сцепок), а часть с масштабными кулачковыми Kadee. Заменить одну на другую - дело желания и 5-ти минут.
    Обычно трехрельсовый вариант одной и той же модели комплектуют такими сцепками как на видео, а двухрельсовые - Kadee.
    spur-nuller

  4. #4
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    А, т.е. Kadee для 0 тоже есть?
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  5. #5
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    3
    Для американского да. Для европейского под шахту NEM пока нет. На немецком нуль-форуме писали коллективное письмо в Кади но там ответили что не видят пока спроса на достаточный объем производства и как только спрос станет массовым - они сразу выпустят.
    spur-nuller

  6. #6
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    582
    Вес репутации
    5
    Вот вам и ответ о популярности Нуля .
    В Еденице и в G Кади есть, хоть и не думаю, что это дело настолько популярно в Европе... Причем в еденице кулачковые сцепки без коробочки по принципу крепления винтовой стяжки даже местные мелкосерийщики делают.

  7. #7
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    3
    Я уже объяснял в другой ветке:
    Нуль - самый первый стандартизированный типоразмер. Но в разрушенной и обедненной после войны Европе, он не выжил как модель (дорогой сегмент) и сохранился только в виде дешевых игрушек.
    В наше время в Европе он возродился, благодаря энтузиазму Г-на Б. Ленца, вдохнувшего в масштаб новую жизнь. Началось это в 2009 году.
    И поэтому нуль на сегодня одновременно и самый старый и одновременно самый молодой типоразмер. Нулевщиков даже в самой Германии меньше всех (в сравнении с другими масштабами). Рынок пока очень мал и узок. Большие тиражи смысла не имеют.

    А единица и G в США и Европе совпадают по всем стандартам (и колея и шахты сцепок и так далее), в отличии от "нуля" и "О".
    spur-nuller

  8. #8
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    582
    Вес репутации
    5
    Коллега, вы еще учтите, что в Нуле большинство занимается именно антиквариатом, причем на очень серьезном уровне. В современном Нуле процент увлекающихся совсем мал, это как правило, макетчики. Если что, это не моя мысль - факты от коллег из Европы.
    Ну ладно, отвлеклись. В Америке "широкий нуль" - да, в подавляющем большинстве - это игрушки, причем предельно простые, тот же Lionel. Да и МТН в Нуле совсем не сказать, что суперские модели делают, уровень Н0 90-х гг. Но тем не менее, есть и латунные модели, произведенные в Корее и Японии как попроще, так и на очень высоком уровне.
    А вот узкоколейный Нуль - это местная фишка. Безумно популярное направление и есть там буквально все в любом ценовом сегменте. На всех сходках и конференциях узкоколейщиков большинство моделей, диорам и макетов выполнены именно в этом масштабе.

  9. #9
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    480
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    МТН в Нуле совсем не сказать, что суперские модели делают, уровень Н0 90-х гг.
    У MTH одна и та же модель (как прототип) может быть выпущена сразу в нескольких линейках.
    Так вот есть у них премиум-линейка "Premier" - модели супер-топового уровня исполнения. Полностью металлическая конструкция (силумин + латунь). Сногсшибательная деталировка и все такое...
    Если хотите говорить об MTH как о производителе именно моделей-копий то говорите о линейке Премьер.

    Кстати европейская линейка моделей у MTH вся тоже входит в линию Премьер.

    Я где-то на нашем форуме в одной из веток показывал некрашеный паровоз от MTH.
    Так что...
    spur-nuller

  10. #10
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    813
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Коллега, вы еще учтите, что в Нуле большинство занимается именно антиквариатом, причем на очень серьезном уровне.
    Весьма интересная штука, к слову. В Европе тоже есть серьезные любители. У нас, увы, это все считается "несерьезным": "детализаЦЦии" мало. Упомяну, что на Сотбис и Кристи есть специальные аукционы по ж/д антикварианту, во всех масштабах. Типа там Мерклин позапрошлого века, или французский JEP довоенный.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •