23.11.2019 в 18:19 (3657 Просмотров)
Ни одна железная дорога в Российской империи не обходилась без линейных построек - жилых домов, казарм, сторожевых домов.
При каждой постройке были вспомогательные сооружения - колодцы, отхожие места, сараи.
Размер сооружения зависел от числа обитателей.
Прототип модели - сарай самого маленького (из линейки типовых) размера, строился при сторожевых домах на железнодорожной линии Санкт-Петербург - Вологда в 1902 - 1905 гг.:
bx000015726_0003-3_сроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Чертёж сарая из книги "Сооружение Петербурго-Вологодской ж. д.
Альбом Чертежей
типовых и исполнительных
1902-1905":
bx000015726_0003-2 кроп by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Масштаб будущей модели - 1:25.
Начало заготовки "стройматериалов".
Материал: лиственница сибирская.
20191116_152815_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Заготовка "досок" на обшивку сарая - выборка четвертей:
20191123_114341_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20191123_135502_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Толщина "доски" 2 мм; размер четверти 1 * 1 мм:
CM191123-114237010_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
20191123_115711_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Фото в полном разрешении можно посмотреть в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели сарая ж/д линии СПб-Вологда.