Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Троллейбусы в СССР

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10

    Троллейбусы в СССР

    Прилетела в ленту на FB фотография и я даже не поверил своим глазам - ведь это … Кстати, а что это за троллейбус? Есть знатоки?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Москва46.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	280

  2. #2
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    1
    Это ЯТБ - 4. Вот об этих троллейбусах - http://www.gruzovikpress.ru/article/...y-ugolok-ch-2/

  3. #3
    Читатель
    Регистрация
    15.10.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    Прилетела в ленту на FB фотография и я даже не поверил своим глазам - ведь это … Кстати, а что это за троллейбус? Есть знатоки?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Москва46.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	280
    А что это, простите? Не пойму...

  4. #4
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от traces_high Посмотреть сообщение
    А что это, простите? Не пойму...
    Фотография троллейбуса. Это вид городского электрического транспорта. Троллейбус производства Ярославского завода.

  5. #5
    Читатель
    Регистрация
    15.10.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от andrey-58 Посмотреть сообщение
    Фотография троллейбуса. Это вид городского электрического транспорта. Троллейбус производства Ярославского завода.
    Я имел в виду, что не очень понял, чего в этом такого невероятного...

  6. #6
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от andrey-58 Посмотреть сообщение
    Это ЯТБ - 4.
    А не МТБ-10 или МТБ-82А? У ЯТБ-4а лобовые стёкла не утоплены.

    Вот опытный МТБ-10 (собран в 1945 на шасси ЯТБ-5) - мне кажется именно оно и есть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	256.0 Кб 
ID:	535

    А вот фото из книги Егорова "История московского троллейбуса". Правда она уже подписана как МТБ-82А


    Цитата Сообщение от traces_high Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что не очень понял, чего в этом такого невероятного...
    Если это действительно МТБ-10/МТБ-82А, а фото действительно сделано в 1946г, то в кадр попал троллейбус чуть ли не из первых партий - т.е. в Москве на линях таких, если не ошибаюсь, были единицы. По крайней мере про МТБ-82А пишут, что летом 1946г в Москве их было .. 5 штук.

    Кстати, троллейбус МТБ-82А действительно было выпущено очень мало, так как практически сходу их признали устаревшими и выпуск переориентировали в пользу "изделия 101М" - ставшего привычным всем троллейбусом МТБ-82М.

  7. #7
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    1
    А может быть... вот на стёкла - то я не обратил внимания..."Лоб" похож...

  8. #8
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Двухэтажный троллейбус 1938 года, ЯТБ-3 родом из СССР:

  9. #9
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Чего-то всех на ЯТБ-3 потянуло Вот и канал Travel Together выпустил в рамках своей рубрики "Ушедшие в историю" небольшой обзор про эту машину.



    Правда, почему-то, они не говорят про проблемы двухэтажных троллейбусов, собственно, и ставшие тем самым "последним гвоздём" заколоченным в этот проект.
    Я читал, что были серьёзные проблемы с удобством и прежде всего это низкие потолки. Настолько низкие, что рослые мужчины "втягивали шеи". Второй проблемой стал .. второй этаж. Пассажиры дружно лезли наверх, оставляя нижний уровень пустым, что приводило к повышению центра тяжести, что отражалось на устойчивости машины. Проблему второго этажа даже пытались решить силами кондуктора, который закрывал лестницу до тех пор, пока не набирался первый ярус.
    Ну и одна дверь стала для такого вместительного транспорта становилась реальной проблемой. Люди не хотели далеко пролезать, так как боялись "не выйти" на нужной остановке (в общем, это особенность пассажиров не ушла и сегодня), что приводило к повышенной нагрузке на задние оси и опять же сказывалось на управляемости машины.

    Опять же контактная сеть. Почему-то мне казалось, что из-за своей высоты она не подходила для обычных троллейбусов, что с одной стороны требовало чёткого разделение маршрутов по применяемым троллейбусам, а с другой создавало проблемы при пересечениях. Правда в этом тезисе я не уверен на 100%, так как на фото видел троллейбусы обоих высот под одной линией - возможно, я и ошибаюсь про проблемы с поднятием КС (хотя, вроде, читал в литературе .. ).

  10. #10
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    История Питерского троллейбуса.


Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •