Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Междугородный транспорт

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10

    Междугородный транспорт

    В этой теме хотелось бы обсудить машины, связывавшие разные города и/или селения. С одной стороны это самый шикарный (на мой взгляд) автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 для связи больших городов, а с другой это маленький ПАЗ-652, пылящий где-то между деревнями. Вот про это и поговорим.

    А начнём с троллейбусов, а вернее с самого длинного троллейбусного маршрута - ~85км! Сооружать его начали в конце 50ых и работает он до сих пор. Более того, даже вот планируют продлить чуть ли не в двое. Речь идёт о маршруте "Симферополь - Ялта", о котором снят сюжет на канале Travel Together.



    P.S. Кстати, чешский троллейбус, о котором шла речь в фильме - это Škoda 9Tr. Весьма интересный аппарат, получивший широкое распространение на Украине, причём, например, в Киеве было время, когда этот тип был вообще единственным троллейбусом. Интересной особенностью 9Tr являлась возможность ездить по системе многих единиц (СМЕ) - весьма необычная история, если мы говорим о троллейбусе

  2. #2
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    Ну уж если вспомнили "междеревенский" транспорт эпохи ПАЗ - 652, то правильней было бы вот о таких "автобусах говорить... И в поле... И меж деревнями и до "раёну" и даже в "облась"...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_6bbb4_9f3bd328_orig.jpeg 
Просмотров:	3 
Размер:	305.0 Кб 
ID:	457
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	063_136.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	64.5 Кб 
ID:	458

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Мне казалось, что такие грузовики - это "не регулярное" сообщение, а исключительно "по требованию". Нет?

  4. #4
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    Так в деревнях "требование" , а точнее потребность постоянно была... оффтопик

    Существовали требования к оборудованию кузовов для перевозки людей, в ПДД даже, кажется. Насколько помню кузов оборудовался поперечными скамейками, которые крепились к бортам на высоте не менее 15см от верха борта, задний борт должен был быть нарощен ,но не помню насколько и ещё крюки - запоры заматывались наглухо проволокой,но вот это была инициатива шоферов или требование - не скажу. И запрещалась перевозка людей стоя и строго - настрого в прицепах. Вот про прицепы это точно в ПДД было.

  5. #5
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от andrey-58 Посмотреть сообщение
    Так в деревнях "требование" , а точнее потребность постоянно была...
    Не, это понятно, что всегда есть куда машину послать. Но, всё-таки, это совсем не тоже самое, что регулярный автобус с расписанием и чётко определённым маршрутом. А "в поля", так это да, именно такие грузовики.

  6. #6
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    Своё сообщение отредактировать не успел, потому новое.
    Вот подтверждение "междугородности" этих "автобусов". Это , кстати, мой родной КУЗБАСС. Взято отсюда https://ok.ru/istori/album/52830897701110
    Примерно 1959 или 1960 год. На улице Ленина жители села Колыон садятся в кузов грузовика ЗиС -150 ( или ЗиЛ - 164?), чтобы ехать в город Томск. Грузовик служил и автобусом для поездки людей в Томск и райцентр - пос. Ижморский. Фото из архива Василия Михайловича Дерганова.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i (1).jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	175.3 Кб 
ID:	461

  7. #7
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    ...... Но, всё-таки, это совсем не тоже самое, что регулярный автобус с расписанием и чётко определённым маршрутом.
    В общем да, но ".... регулярный автобус ..." в таких местах просто отсутствовал, то-есть СОВСЕМ, НАПРОЧЬ...
    Ещё запрещалась перевозка людей в кузовах самосвалов.
    А я тут не слишком во флуд ударился?

  8. #8
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от andrey-58 Посмотреть сообщение
    В общем да, но ".... регулярный автобус ..." в таких местах просто отсутствовал, то-есть СОВСЕМ, НАПРОЧЬ...
    Наверно, тут уже от времени зависит. Я, конечно, совсем не застал 50ые..60ые - скорее всего действительно, именно грузовики и брали на себя весь объём региональных перевозок.
    Но, уже где-то в 80ые (которые я уже застал в "запоминающем" возрасте) была сделана весьма обширная сеть. Например, от вполне себе небольшой станции Навашино курсировали по расписанию с десяток маршрутов, охватывающие большинство деревень района, ну или проходящие рядом (т.е. надо было куда-то дойти, но не далеко).

    С другой стороны, чисто под региональные перевозки создавался ПАЗ-672 (1967-1989). Его предшественник, ПАЗ-652, если не ошибаюсь, больше использовался как машина для каких-нибудь санаториев и как междугородний автобус. А вот куда подевались весьма крупные тиражи "капотных" ГАЗ/ПАЗ-651 я, откровенно говоря, даже и не знаю. На фото в "деревенском антураже" я их видел только в роли автолавки и т.п. Ну или, опять же, какая-то развозная "летучка" у какого-то предприятия. Но никак не в регулярном автобусном парке.

  9. #9
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    А по теме - вот такой рентгенчик, может быть кому и пригодится... Источник - названии файла.
    Собственно с приходом "ИКАРУС-ов" началась эпоха НОРМАЛЬНЫХ, комфортабельных междугородных пассажирских перевозок в СССР.
    Вложение 462
    Последний раз редактировалось andrey-58; 07.10.2019 в 20:04.

  10. #10
    Читатель
    Регистрация
    04.10.2019
    Адрес
    россия
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    1
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    Наверно, тут уже от времени зависит. ....
    Но, уже где-то в 80ые (которые я уже застал в "запоминающем" возрасте) была сделана весьма обширная сеть. Например, от вполне себе небольшой станции Навашино курсировали по расписанию с десяток маршрутов, охватывающие большинство деревень района, ну или проходящие рядом (т.е. надо было куда-то дойти, но не далеко).

    С другой стороны, чисто под региональные перевозки создавался ПАЗ-672 (1967-1989). Его предшественник, ПАЗ-652, если не ошибаюсь, больше использовался как машина для каких-нибудь санаториев и как междугородний автобус. А вот куда подевались весьма крупные тиражи "капотных" ГАЗ/ПАЗ-651 я, откровенно говоря, даже и не знаю. На фото в "деревенском антураже" я их видел только в роли автолавки и т.п.
    Да, в 80-е уже более-менее налаживать начали. А я -то об эпохе 60-х и до средины 70-х годов.
    ПАЗ/ГАЗ - 651 все ушли в "служебные" ,на предприятия и в конторы. Но и на селе встречались. И , кстати, вот они - то и "курортными" были. На RCForum-е есть фотографии этих "коробочек" в такой роли. И городские перевозки в маленьких городах осуществляли.
    Нет ПАЗ - 652 и по районам ездил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •