Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Схемы садовых железных дорог

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Схемы садовых железных дорог

    Тема создана для сбора в одном месте схем различных садовых "макетов".

  2. #2
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Название дороги JP Union
    Размер железной дороги: 14.6*22.9 метра, область хранения - 0.9*4.3
    Длина главных путей: 114.3 метра
    Колея: 45 мм
    Тема, эпоха: узкоколейная ж/д,начало 1930-х
    Максимальный уклон: нет
    Тип трека: Llagas Creek code-250 nickel silver
    Минимальный радиус: 2 286 мм
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-33_.png 
Просмотров:	2 
Размер:	284.2 Кб 
ID:	479

    Подробнее: JP Union - садовая дорога в Британской Колумбии, Канада.

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Две схемы садовой ЖД из журнала Garden Rail 03/2006.

    1. Колея 45мм.
    Масштаб: ?1:32?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GardenRail_3_6_big.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	153.1 Кб 
ID:	490 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GardenRail_3_6.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	147.0 Кб 
ID:	492

    2. Milton Valley Light Railway

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MiltonValleyLightRailway.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	186.2 Кб 
ID:	493

  4. #4
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Схемы из GardenRail 04/2006

    1. The Rainbow Valley
    Такая схема очень типична для небольших узкоколейных садовых дорог Англии. Сложно сказать почему, но вот такие садовые дороги мне попадались в огромном множестве, но исключительно в английских журналах по данной тематике.
    По схеме это "Овал" с небольшими станциями и парой ответвлений - очень удобно, если есть красивый газон и его нужно как-то украсить по периметру. Нет смысла тиражировать всё многообразие таких вот "овалов" - для общего понимания вполне достаточно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RainbowValley.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	118.1 Кб 
ID:	495

    2. "Little Angel"
    Вот ещё один вариант "овала" и газона. Единственным отличием является расположение газона.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GardenRail_4_6.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	292.4 Кб 
ID:	496

  5. #5
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    Такая схема очень типична для небольших узкоколейных садовых дорог Англии. Сложно сказать почему, но вот такие садовые дороги мне попадались в огромном множестве, но исключительно в английских журналах по данной тематике.
    Это дороги стандарта G1MRA - как правило "живой пар". Масштаб 1:32.
    Длина линий от 20 до 300 метров. Наиболее типичный радиус 3 метра, но бывает и 2 метра, доходит до 6 метров.
    https://www.g1mra.com/history-gauge-1-today/#

  6. #6
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Продолжаем изучение журналов Garden Rail и в #12 за 2006 сразу две схемы, которые также весьма типичны для небольших садовых дорог - тупиковые. Отличительная особенность в том, что нет зацикленного движения, а всё ездит только от одной конечной станции до другой. Также на схемах очень часто появляются промежуточные разъезды.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GR_layout_L1.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	499 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GR_layout_L2.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	122.3 Кб 
ID:	500

  7. #7
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2
    Я бы вот, "не закольцованные" схемы вообще не рассматривал как подходящие. Они требуют постоянного внимания, на долго в "релакс созерцания" не "впасть". Или надо какую-то автоматику опять-же "мутить", а это дополнительные "головняки", и вообще снижение надежности движения (ченить не так сработает (или не сработает) - и состав "всмятку".

  8. #8
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Они подкупают своей простотой - давно уже заметил, что для восприятия далеко не всегда надо "много", иногда такой вот "минимализм" может быть гораздо более привлекательным Опять же место - одна из "тупиковых" схема как пример, что можно получить вытянутую, но при этом узкую "полосу застройки", что так же не лишено смысла. Да и "закольцованные" схемы не всегда хорошо - метание "пони по кругу" быстро надоедает.

  9. #9
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2
    Ну, "закольцованная" схема, это не обязательно круг или овал. Это может быть длинная-длинная 2х путка - но на концах должны быть разворотные круги (не путать с разворотными петлями у макетчиков!) хотя-бы минимального диаметра (естественно учитывающие параметры ПС по мин радиусу поворота). В том, что составы ПС, долго и весело "бегают" по замкнутой схеме, нет ничего плохого. Управление челночным движением ПС по "не закольцованной" схеме так-же может быстро надоесть. По поводу масштабов и "душевного" впечатления, абсолютно согласен : лучше меньше - да лучше !

  10. #10
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5

    Схема The Serenity Valley Railroad - садовой дороги в Уинстон, штат Орегон, США

    Название дороги - The Serenity Valley Railroad.
    Это железная дорога с непрерывной петлей масштаба 1:29, длина магистрального пути более 91 метра.
    Площадка 9 * 12 метров.
    Имеет 2 тоннеля, путепровод, мост, эстакаду, водопад и ручей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Serenity_Valley_Railroad.png 
Просмотров:	1 
Размер:	217.1 Кб 
ID:	556

    Совершить поездку с 1-ого пути станции на 3-й путь станции можно несколькими способами (вроде как 20) .
    Вот например два из них: по часовой стрелке, без смены направления:
    длина маршрута 55,7 метра -
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SVR, Route 13.png 
Просмотров:	1 
Размер:	380.8 Кб 
ID:	554

    длина маршрута 72,8 метра -
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SVR, Route 11.png 
Просмотров:	0 
Размер:	374.3 Кб 
ID:	555


    Чуть подробнее о дороге: The Serenity Valley Railroad - садовая дорога в Уинстон, штат Орегон, США.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •