Показано с 1 по 6 из 6

Тема: JP Union - садовая дорога в Британской Колумбии, Канада.

  1. #1
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    54
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    2

    JP Union - садовая дорога в Британской Колумбии, Канада.

    Основные сведения о дороге:

    Наименование: JP Union
    Размер железной дороги: 14.6*22.9 метра, область хранения - 0.9*4.3
    Масштаб: смешанный
    Колея: 45 мм
    Тема, эпоха: узкоколейная ж/д,начало 1930-х
    "Возраст" дороги: 8 лет (заложена 1 августа 2011 г.)
    Тяга: электричество (DCC) и "живой пар"
    Длина главных путей: 114.3 метра
    Максимальный уклон: нет
    Тип трека: Llagas Creek code-250 nickel silver
    Минимальный радиус: 2 286 мм
    Система управления: NCE CabPro, 10-amp radio system

    Рельсовый план:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-33_кроп.png 
Просмотров:	6 
Размер:	284.2 Кб 
ID:	475

    Дорога имеет две особенности:
    1. Пути (вместе со всем обустройством) приподняты на 813 мм от уровня опоясывающей дорожки
    2. Отличный доступ - вокруг области ж/дороги и вдоль всех путей проложена дорожка

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_3.png 
Просмотров:	5 
Размер:	520.0 Кб 
ID:	476 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_2.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	358.2 Кб 
ID:	478

    Дорога имеет очень продуманное ландшафтное оформление:

  2. #2
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от kudrdima Посмотреть сообщение
    1. Пути (вместе со всем обустройством) приподняты на 813 мм от уровня опоясывающей дорожки
    2. Отличный доступ - вокруг области ж/дороги и вдоль всех путей проложена дорожка
    На мой взгляд самый правильный подход! И видно - не надо на коленях ползать, и само "сооружение" выглядит более привлекательно, если сделать боковую отделку "стен".

    Но! Тут кроется большая опасность, которую я, к сожалению, "освоил" исключительно на собственных ошибках - нужно делать грамотный дренаж из этой конструкции. В противном случае всё это за зиму промокает, наполняется водой и благополучно разносит стенки.

  3. #3
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    54
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    2
    Продолжение.
    Фото и текст из журнала Garden Railways | June 2017.

    Accucraft Rio Grande Nº 340, тянущий по кривой, мимо шахты Lucky Lady, ежедневный смешанный грузовой. Далеко слева - небольшая сосна обыкновенная [лат. Pínus sylvéstris], увенчанная свечами.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_1.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	193.8 Кб 
ID:	527


    Rio Grande Nº 375, "живопарный" C-25 от Accucraft, останавливается, чтобы забрать нескольких пассажиров в Yuba Gap. Дальше, за депо, хвойные карлики легко "смешиваются" с далеким полноразмерным лесом.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_4.png 
Просмотров:	3 
Размер:	571.0 Кб 
ID:	528


    Паровоз Accucraft с "живым паром" Nevada County Mogul Nº 2, тянет за собой состав пассажирских вагонов Bronson и Tate через ферменный мост в Chimney Tunnel. Под мостом, карликовый хебе [лат. Hebe Ochracea] ‘James Stirling’ не перекрывает деревянные опоры.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_5.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	191.8 Кб 
ID:	529


    RG Nº 340 прибывает в Yuba Gap со смешанным грузовым поездом, чтобы оставить несколько вагонов и сменить[?] производственную компанию Nagasaka. Мшанка шиловидная [лат. Sagina subulata] распространилась вдоль подъездных путей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_6.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	530

    Bachmann’s K-27 Nº 455, во главе пассажирского поезда San Juan, направляется на восток мимо депо Salida. Различные кедры [лат. Cedar] и кипарисовики [лат. Chamaecyparis] образуют лес, а тимьян ползучий [лат. Thymus] формирует луг
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_7.png 
Просмотров:	6 
Размер:	596.0 Кб 
ID:	531


    C&S Nº 49, Bachmann Consolidation, тащит грузовой в западном направлении через Pine Gulch, направляясь в Greeley. Проследовав мимо несколько елей канадских [лат. Picea glauca] ‘Conica’, № 49 подходит к красивой сосна густоцветковой [лат. Pinus densiflora]
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_8.png 
Просмотров:	1 
Размер:	689.3 Кб 
ID:	532


    Рабочие готовят Berlyn RGS Goose № 6 к дню техобслуживания пути на магистрали. Самшит [лат. Buxus] окружает водонапорную башню.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_9.png 
Просмотров:	1 
Размер:	601.6 Кб 
ID:	533


    Ранний утренний свет отражаются от золотистых зданий депо Salida в восточной части города. Персоналу еще предстоит достроить локомотивный. Также золотистая мшанка шиловидная [лат. Sagina subulata] покрывает землю между запасными и главным путями и контрастирует с красными кленами дланевидными [лат. Acer palmatum] растущими выше.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_10.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	293.1 Кб 
ID:	534

  4. #4
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    54
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    2
    Продолжение.
    Фото и текст из журнала Garden Railways. June 2017.
    ПОСКОЛЬКУ Я БЫЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ МОДЕЛИСТОМ в течение 40 лет, я часто посещаю местные магазины хобби. В 1999 году я посетил Central Hobbies в Ванкувере, Британская Колумбия, когда увидел в окне пыльную гондолу Bachmann Gold Belt Line с высокими бортами, я подумал: «Какой большой размер» - и это было всего $19,99. Продан.
    Той осенью мы потратили много времени на макет LGB, представленный на ежегодном железнодорожном шоу, и в начале 2000 года мы вступили в Greater Vancouver Garden Railway Club (GVGRC). Затем начались покупки в местных магазинх хобби, онлайн-продажах и National Garden Railway Convention в Сиэтле. Мы также смогли посетить садовые железные дороги многочисленных участников, в том числе на Сиэтлской конвенции, из которой мы получили идеи о том, что мы хотим построить.
    Наш дом в то время находился на холме, где было мало места для железной дороги на открытом воздухе, но мы по-прежнему запускали поезда на полу по 12-футовому овалу. Небольшая область была в конечном счете присмотрена для трека, но, с выходом на пенсию, и переездом, трек никогда не был проложен. Однако была заложена основа для понимания того, как должна выглядеть крупная железная дорога.
    Мы хотели узкоколейную железную дорогу, изображающую начало 1930-х годов. Железная дорога будет закупать части «бывшего в употреблении» оборудования у различных узкоколейных железных дорог США. Она должна иметь растения с масштабной, насколько это возможно, листвой, и будет иметь характерные здания и соответственно выветренный подвижной состав. Самое главное, это должно было быть приподнятым от земли и быть плоским. Моя жена Джуди подарила мне "живопарный" Accucraft C-21, и я не хотел устанавливать радиоуправление. Я также хотел иметь возможность следить за поездами, идущими по линии, поэтому пешеходная дорожка должна была находиться снаружи железной дороги.
    После некоторых исследований, я решил использовать четыре ряда крупных Allan Blocks - бетонных блоков сухой кладки для подпорной стенки, что довело уровень трека до комфортных 32" (813 мм) и обеспечило прочную основу для дороги. Поезда также должны были быть в состоянии следовать в дом для хранения. Для обеспечения надежности все сцепки должно были быть заменены на сцепки Kadee, а все пластиковые колеса были заменены металлическими.
    Необходимо было принять решение о масштабе. Наш дизель имеет масштаб 1:29, но будет ездить только как круговой поезд. Все паровозы для операций были в масштабе 1:20.3, а вагоны в основном в масштабе 1:24. Однако, поскольку вагоны узкой колеи были всех размеров, это было приемлемо. Все построенные с нуля здания будут 1:24, соответствующие автомобилям, которые будут установлены в их местах и для более легкого пересчёта масштаба планов.
    В нашем новом доме была подготовлена площадка для железной дороги и оставлена "под" зимние дожди, чтобы почва осела. В это время началось планирование для единственной магистрали 375 футов [114.3 метра] по овалу, складывающемуся внутрь, с минимальными кривыми радиуса 7,5 футов [2286 мм]. Должно было быть четыре города с 12-ю футовыми [3.66 м] запасными путями в каждом месте и подъездными путями для различных промышленных предприятий. Блоки подпорной стены должны были быть сняты в отдельных местах для устройства мостов, чтобы дать некоторое ощущения возвышенности. В центре, земля и скалы будут образовывать холмы, которые будут перекрывать сквозной вид, поэтому операторам придется следовать за своими поездами. Ввиду чего, потребовалась бы некоторая форма радиоуправления локомотивами (с электрическим приводом).
    Первый блок был уложен 1 августа 2011 года; 30 сентября 2011 года, когда были уложены стрелочные переводы на главном и запасных путях, прошла церемония "ржавого костыля" [первый костыль]. Наш трек - Llagas Creek, код 250, никель-серебряный рельс с рельсовыми соединениями Split-Jaw. Все стрелочные переводы № 6, в том числе радиусная стрелка недалеко от города Lawton. Стрелочный перевод на три направления обслуживает небольшую станцию в Salida. Все стрелки переключаются вручную с помощью латунных ручных переводных стрелочных механизмов фирмы Sunset Valley. Пути лежат на Allan Block, с каменной крошкой [отсевом] в качестве балласта.
    Туннель длиной шесть футов [1.8 метра], построенный в кривой, был сделан с использованием дымоходных труб размером 9½"*13" [240/330 мм] Трубы были уложены прямо на Allan Block, чтобы не было никакой просадки. Геотекстиль закрыл трубу сверху и по бокам, чтобы предотвратить попадание почвы и камней в туннель.
    Единственная проблема, с которой столкнулись во время строительства, заключалась в том, как доставить поезда от дома до железной дороги и обратно, в то же время позволяя операторам легко ходить. В подвальной стене была установлена небольшая "собачья дверь", которая вела к пятиколейному пути длиной 14 футов [4.27 метра]. Компактный пятипозиционный переключатель Train-Li на въезде в железнодорожные пути избавил от необходимости использовать стрелочную улицу для переключения, тем самым предоставляя больше места для хранения.
    Для соединения железной дороги с теневой станцией необходим подъемный мост. Член GVGRC построил стальной, двухпутный, шарнирный ферменный мост для портативного клубного макета, поэтому ему был сделан запрос на строительство однопутного моста. Этот мост был установлен весной 2016 года.
    В это же время были завершены промышленные подъездные пути. Они были уложены на бетонных полу блоках. Для сохранения их в одном уровне, они были приклеены к Allan Blocks и друг к другу с помощью клея PL 2000.

    Локомотивы
    Питаемые с путей локомотивы - это в основном Accucraft 2-6-0 Moguls и C-19, Bachmann Connie, 4-4-0 и K-27 дополняют локомотивы. Локомотивы имеют приписку Colorado & Southern или Rio Grande. На каждом локомотиве установлен звуковой декодер QSI, управляемый радиосистемой NCE ProCab на 10 ампер. Рельсовые автобусы Bachmann и Berlyn Locomotive Works также включены в реестр, но их еще предстоит преобразовать в DCC.
    Все пять паровозов "живого пара" это Accucraft. C-21, C-25 и K-28 имеют ливрею Rio Grande. Единственная отличие в приписки у 4-4-0 - он в цветах NCNG (Nevada County Narrow Gauge). Этот локомотив используется, чтобы тянуть мои три пассажирских вагона NCNG Bronson & Tate. Двухтележечный Shay таскает лесовозные поезд из пяти вагонов плюс кабоз. Недавно мы добавили Bachmann Climax с питанием от рельс, чтобы лесовозный поезд мог работать под живым паром или DCC.
    Для того, чтобы просто что-то пробовать во время работы на железной дороге или для постройки быстрого состава для гостей, мы приобрели USA GP30 и 38-2 в цветах Canadian Pacific для таскания 15 разных товарных вагонов и кабоза. На этих локомотивах также установлены звуковые декодеры QSI.
    Имеется около 40 узкоколейных грузовых вагонов, произведённых в основном USA Trains, но есть несколько вагонов Aristo-Craft, LGB, Bachmann и Delton. Все они были в некоторой степени "состарены", используя Weathering Mix от Hunterline (с использованием кисти) и разбавленную краску Floquil (аэрограф). Все пластиковые колесные пары были заменены стальными колесами USA Trains; также были установлены сцепки Kadee #1. На железной дороге также есть четыре пассажирских поезда, два из которых были доработаны: крыши из брезента, воздушные шланги, различные отливки и пассажиры.

    Строения
    За исключением водонапорных башен, в которые были добавлены названия городов, все сооружения на железной дороге были собраны из китов либо построены с нуля. Большинство пластиковых зданий - это магазины, дома и ферма из комплектов Piko. У всех городских зданий были сделаны деревянные тротуары и добавлены шторы на окнах. Детали заполняют витрины магазинов, а люди и собаки населяют тротуары. Все люди и элементы прикреплены к каждому зданию "на постоянно", что облегчает перемещение зданий и прикрепленных к ним деталей в хранилище.
    На сегодняшний день две станции и все промышленные здания были построены "с нуля". Они сделаны из кедровой доски, распущенной на квадратные брусочки 1/2" [12.5 мм], затем нарезанных в масштаб на ленточной пиле. Деревянный сайдинг приклеивается к фанерной оболочке с помощью клея Titebond II, затем всё монтируется на основание из фанеры обработанной давлением толщиной 3/4"[19 мм]. Он покрашен внутри и снизу основания краской. Затем сайдинг окрашивается распылением для герметизации дерева.
    Гофрированная кровля изготавливается из пивных банок, сначала отжигается в барбекю, а затем проходит через валки. Дранка нарезается из тонких полосок кедра, окрашивают составом, сделанным из смеси mixture of vinegar and steel wool, затем приклеивается по одному ряду за раз. Крыши окрашиваются слоем клея Titebond II и опрыскиваются толстым слоем Varathane [масло для дерева] для защиты от дождя. Все здания располагаются на монолитных бетонных основаниях, для предохранения элементов от влаги. Самодельные здания, переносятся в закрытое помещение, если прогнозируются длительные периоды дождя, и все здания хранятся в помещении с октября до середины мая.
    Четыре моста и две эстакады построены с нуля, чтобы соответствовать их местоположению. Поскольку они остаются на месте круглый год, они построены из кедра и окрашены составом (лаком) для настила террасы (палубы), чтобы противостоять стихиям.

  5. #5
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    54
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    2
    Окончание.
    Фото и текст из журнала Garden Railways. June 2017.

    Растения
    После того, как работы в "горах" были завершены, Джуди заботилась о выборе растений и посадке. Мы хотели, чтобы на плоских участках железной дороги были лиственные деревья, а на верхних склонах и вершинах горы были бы хвойные деревья, что означало бы гористую железную дорогу с путями, проложенными через долины. Покрытие гор тимьяном шерстистым [Thymus pseudolanuginosus] было важно, поскольку он создает толстый коврик, препятствующий росту сорняков. Весной садовым пылесосом легко убирать опавшие кедровые иголки с окружающих деревьев.
    Некоторые из деревьев, посаженных на железной дороге, являются неизвестными видами, так как поездки в питомник обычно заканчиваются в зоне скидок. К сожалению, большинство уже давно потеряли свои этикетки.
    Деревья еще предстоит должным образом обрезать до более миниатюрной формы, но эта задача запланирована на этот год [2017]. Лето 2015 года было стрессовым для всех растений из-за засухи, поэтому им было разрешено окрепнуть до дальнейшего стресса от обрезки.

    Будущее
    Железной дороге всего несколько лет, еще многое предстоит сделать. Должна быть построена третья станция, одностойловый локомотивный сарай, загон для скота, шахта Hillside и еще четыре промышленных здания. Городские магазины Yuba Gap завершены, а некоторые сооружения завершены в Greeley, но городские постройки все еще требуются для Salida и Lawton.
    После того, как здания установлены, окончательное озеленение вокруг структур должно быть закончено. Самое главное, что почвопокровное растение должно расти вокруг бетонных оснований зданий, чтобы конструкции не казались расположенными на поверхности земли. Кроме того, поскольку железная дорога была построена для эксплуатации, нам необходимо определить и внедрить систему автомобильной экспедиции для достижения этой цели.

    Об авторах.
    Пол Гарретт (Paul Garrett) является сертифицированным специалистом по финансовому планированию на пенсии в одном из крупнейших банков Канады. Он всю жизнь был моделистом железной дороги. Наряду с садовой железной дорогой он перестраивает железную дорогу 18*24 фута [5.5*7.3 метра] в подвале дома.
    Джуди Гарретт (Judy Garrett), долгое время бывшая банкиром, ушла на пенсию в качестве финансового планировщика в другом крупном канадском банке. Хотя она помогает с садовой железной дорогой, её основным интересом является её обширная коллекция орхидей.
    Гарретты живут на Солнечном Побережье (Sunshine Coast) в Roberts Creek, к северу от Ванкувера, Британская Колумбия (Vancouver, BC).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Garden-Railways-2017-06-JP_Union_11.png 
Просмотров:	1 
Размер:	160.9 Кб 
ID:	536

  6. #6
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от kudrdima Посмотреть сообщение
    Пол Гарретт (Paul Garrett) является сертифицированным специалистом по финансовому планированию на пенсии в одном из крупнейших банков Канады.
    Мне кажется это многое объясняет с т.з скорости стройки, стоимости принятых решений и т.п.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •