Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Стрелки "в поле" и прочие особенности садовых железных дорог

  1. #1
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2

    Стрелки "в поле" и прочие особенности садовых железных дорог

    Да, эти американцы не задумываются о здравом смысле, им главное - "шоу". Стрелки "в поле" устанавливать также тупо, как и их американское поперечное пересечение путей в одном уровне. Вариант, для нас не подходящий.

  2. #2
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    оффтопик

  3. #3
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2
    Нее, Дмитрий, тут я никуда со своим "уставом" не лезу. "Лезть со своим уставом" - это куда-то прийти (в чужую так-сказать епархию), и пытаться навязывать свои правила и законы. А я просто конструктивно критикую "со стороны". В угоду зрелищности "хозяева-устроители" данной садовой дороги "презрели" принципы как "Устава-правил" ЖД (в том числе американских), так и здравого смысла. Мы так делать не будем!

  4. #4
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Gottes-Bahn Посмотреть сообщение
    ... Стрелки "в поле" устанавливать также тупо, как и их американское поперечное пересечение путей в одном уровне.
    Если у них это допускается, то зачем Вы их "обзываете"?

    Цитата Сообщение от Gottes-Bahn Посмотреть сообщение
    ... Вариант, для нас не подходящий.
    Стрелка "в поле" - имеется ввиду стрелочный перевод на перегоне, вне станции?
    Цитата Сообщение от Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (редакция от 25.12.2018)
    15. Стрелочный перевод, уложенный на перегоне, приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост.
    Порядок технического обслуживания, освещения, охраны этих стрелочных переводов, а также хранения ключей от стрелок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    Вот, для примере, такая стрелка: магистральный ход СПб-Дно: карта.

    Глухие пересечения у нас в стране не запрещены и применяются, хотя и не на перегонах.
    Пример:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	perecechenie.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	271.4 Кб 
ID:	786
    Глухое пересечение железнодорожных путей с трамвайными. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, 28.04.2009.
    Двухпутка - трамвайные пути в Стрельну, однопутка - ветка на ЛЭМЗ от ст. Лигово.
    Источник: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=66627
    Последний раз редактировалось kudrdima; 05.11.2019 в 11:05.

  5. #5
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от kudrdima Посмотреть сообщение
    Вот, для примере, такая стрелка
    Так она же станционная! Станция/остановочный пункт "пост 19км" отмечена на Вашей карте.

    Цитата Сообщение от kudrdima Посмотреть сообщение
    Глухие пересечения у нас в стране не запрещены и применяются, хотя и не на перегонах.
    Пример:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	perecechenie.jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	271.4 Кб 
ID:	786
    С этим примером тоже не соглашусь. Пересечение трамвайной линии с какой-то "заводской" - это совсем не то, о чём говорит Михаил. Тут и трамвай является ЖД транспортным средством лишь условно (это прежде всего городской транспорт с соответствующей скоростью и тормозным путём), и ЖД движение по этой ветке эпизодическое, с перекрытием дороги и прочими организационными мероприятиями.

    Всё-таки, глухие пересечения равнозначных линий в США являются действительно мягко говоря странным и очень не привычным для нас элементом железной дороги.

  6. #6
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    Так она же станционная! Станция/остановочный пункт "пост 19км" отмечена на Вашей карте. ...
    Не ожидал такого от человека не первой десяток лет посещающего ж/д-модельные форумы!
    Цитата Сообщение от Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (редакция от 25.12.2018)
    пассажирский остановочный пункт - пункт на перегоне, не имеющий путевого развития, предназначенный исключительно для посадки и высадки пассажиров (раздельным пунктом не является);
    Станция и Остановочный пункт это не синонимы!
    Вот, что такое ОП 19 км:

    Стрелочный перевод расположен буквально в "чистом поле" - до ближайших станций несколько километров, что в одну сторону, что в другую.

    В ПТЭ ЖД РФ прямо упоминается о возможности нахождения стрелочных переводов на перегонах - ссылку на один из пунктов я уже давал в предыдущем сообщении, если не поленитесь, найдёте в Правилах и другие упоминания об ответвлениях и примыканиях на перегонах.

    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    ... С этим примером тоже не соглашусь. Пересечение трамвайной линии с какой-то "заводской" - это совсем не то, о чём говорит Михаил. ...
    Да Ваше право - Михаил говорил о "... пересечение путей в одном уровне ...".
    ПТЭ ЖД РФ не отрицают наличие таких пересечений, пример их наличия я привёл. Более того, глухие пересечение в одном уровне Вы можете увидеть на крупных станциях.
    При необходимости Вы можете их даже купить.

    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    ... ЖД движение по этой ветке эпизодическое, с перекрытием дороги и прочими организационными мероприятиями. ...
    А что, в Америке движение по пересечениям без всяких мероприятий? Без блокировок, светофоров и пр.?

  7. #7
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2
    Да уж, Дмитрий, провел ликбез, так провел ... Я вот даже и не подозревал, что у нас в России есть такие глухие поперечные пересечения ЖД путей (надеюсь их так мизерно мало, что их наличием можно условно пренебречь). Насчет ответвлений от второстепенного хода, например к предприятиям, это конечно всем известно, как и обязательная организация в этом месте стрелочного поста. Интересно, на том "американском" макете организованы стрелочные посты на стрелках установленных "в поле" ? (шутка). Ладно, пойду тогда изучать ПТЭ РЖД ...

  8. #8
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от Gottes-Bahn Посмотреть сообщение
    ...Интересно, на том "американском" макете организованы стрелочные посты на стрелках установленных "в поле" ? (шутка).
    "Тот" американский макет ещё очень "молодой" - даже трава не везде выросла.
    На снимках разного времени видно, как появляются новые строения - может и "стрелочные посты" появятся.

    Цитата Сообщение от Gottes-Bahn Посмотреть сообщение
    ... Насчет ответвлений от второстепенного хода, например к предприятиям, это конечно всем известно...
    А по поводу стрелки "поле" - Витебский ход Октябрьской ж/д, мягко говоря, не второстепенный, и ответвление на 19-м км отнюдь не к предприятию, а к одной из крупных станций Санкт-Петербургского ж/д узла - к станции Шушары. Практически все грузовые поезда уходят по данному отклонению.
    Собственно стрелочный перевод на 10'28":

  9. #9
    Читатель Клуб 100 Аватар для Gottes-Bahn
    Регистрация
    10.07.2019
    Адрес
    Великая Россия
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    2
    Знаешь Дмитрий, возможно, на этом месте когда-то была небольшая станция, но ее по каким-то причинам ликвидировали, а съезд остался здесь "исторически". Организовали стрелочный пост и другую необходимую инфраструктуру (СЦБ) и т.д., а через некоторое расстояние сделали ОП, более удобную для местных жителей.

  10. #10
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Россия. Санкт-Петербург, Пушкин.
    Возраст
    55
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    46
    Вес репутации
    5
    Здесь никогда не было станции, съезд появился в 1940 г. к вновь построенной сортировочной станции Шушары.

    Платформа здесь была столько, сколько себя помню (не позднее 1972 г.).
    Местных жителей никогда не было - только казарма железнодорожников и огородные участки.

    Платформа всегда была только под одну дверь - желающих выпускали через кабину машинистов.
    Остановку имело менее половины электричек, сейчас огородничество развалилось - останавливается всего 2 электрички в сутки...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •