Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 271

Тема: Модели в "нуле" - обсуждаем масштаб 1:45

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,713
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Модели в "нуле" - обсуждаем масштаб 1:45

    Не так часто попадаются любопытные макеты, выполненные в этом масштабе.
    Тем интереснее посмотреть на то, что бывает.

    Например, вот любопытный ролик английской тематики. Интересен он не только моделями, сколько креативностью подхода к вопросу схода вагона с рельс



    P.S. Кстати, на видео прекрасно видно, что "сорок пятый" масштаб по деталировке и внешнему виду не уступает "единичке", при том, что меньше и дешевле её.
    А ещё рядом с ним есть масштаб 1:43 - пожалуй самый распространённый масштаб, если говорить про автотехнику.

  2. #2
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295
    Вес репутации
    1
    Если посмотреть на цены MBW в нуле и единице, то разбег и не прям существенный. Евро 400 за тушку) выбор поширше конечно.
    Я уже подумал, что наверное ошибся с масштабом) если ковыряться с макетом, то да предложений в нуле и цены на всяко разное поприятнее)

  3. #3
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    549
    Вес репутации
    5
    У "Кисс" разбег тоже небольшой, оно и понятно, модели по сути те же, что и в "еденице". Даже можно сказать, чуть сложнее из-за съемной юбки передней части под стандарт сцепок в "Нуле". А аксессуары и прочее, там да, цены с "еденичкой" в разы отличаются.

  4. #4
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295
    Вес репутации
    1
    Сейчас бы я наверное в null начал собирательством заниматься) блуждают мысли, все таки покатушечную часть хобби разместить в этом масштабе) есть условно недорогие пластик металл дизели у Lenz.
    Пары шт хватит, чтобы поиграться и без боязни за дорогостоящие паровозы в 1ке

  5. #5
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    455
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от GTim Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на цены MBW в нуле и единице, то разбег и не прям существенный. Евро 400 за тушку) выбор поширше конечно.
    Я уже подумал, что наверное ошибся с масштабом) если ковыряться с макетом, то да предложений в нуле и цены на всяко разное поприятнее)
    А вы сравните тот же "восточный экспресс" CIWL от MTH/BUSCH. В нуле набор из 5-ти вагонов (4 + багажный) стоят 650 евро. В США можно было купить и вовсе за 400 баксов.

    MBW это дорогая фирма для нуля. Цены у нее на одном уровне с Kiss. Минимальная разница в цене между масштабами у MBW обуславливается тем, что 1-ца у нее 1 в 1 увеличенная в размерах модель в нуле. Все узлы и детали как под копирку. Правда так как рынок в нуле очень узкий то не все модели разработанные в нуле у MBW увидели свет.
    Нормальные средние цены это продукция Lenz
    К примеру паровоз BR94 от MBW стоит 2400 а от Lenz 1390. Почувствуйте разницу!

  6. #6
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295
    Вес репутации
    1
    Тем не менее в нуле у MBW раскупаются практически все объявления. Последние выпуски уже и с сервоприводом на реверс и с паром из цилиндров.
    А почему MBW должен стоить дешевле KISS? И Вы думаете Lenz по доброте душевной отпускает полтос по такой цене?) все имеет свою цену.
    MBW в единице не так успешен, пока выкупили пару выпусков, но это отражение дел в индустрии, достаточно посмотреть, сколько времени от анонса до поставки проходит у KM 1.
    Было бы удивительно если бы MBW не дублировала модели в разных масштабах, на секундочку прикинуть сколько времени занимает отрисовка локомотива а это человеко часы не дешёвого труда) Мне очень нравится паровоз 97.5 но пока до него не доберется MBW или KM1 это несбыточная мечта, бо стоит не подъемных денег у немецких мелкосерийщиков.
    А цены на модели будут расти и далее. Мир печатает бабло, будут дорожать реальные активы) китайские рабочие стоят все больше и больше. Если спрос будет уменьшаться то не достаток по количеству компенсируют ценой)

  7. #7
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    549
    Вес репутации
    5
    От MTH держал в руках "Таурус". Честно говоря, особо не впечатлил. Качество на уровне "Тауруса" от Пико в Н0. Не знаю, как у них с паровозами... Латунный Е19 от Кисс один в один с "Еденичным". Модель впечатляет, кроме того, ее можно было приобрести со значительной скидкой, чего в "еденичке" и близко не было. Ну и дома живет 232-й от Кисс. Тоже один в один с "еденичным".
    По "Нулю" удивляет одно. Если масштаб такой хороший и удобный, то почему он так слабо идет? Производители даже сворачивают программы в "Нуле". Не будем сравнивать в Н0, который был, есть и будет (пока ) самым популярным масштабом в мире, но в сравнении с другими масштабами (объем информации, форумы, клубы и т.д.) "Нуль" как-то в самом хвосте... Хотя, не скрою, мне масштаб очень нравится. Одно только, тут уж точно в отечественной теме и близко ничего нет и вряд ли будет в отличии от автопрома. Там уже проще сказать, чего нет, чем то что существует на сегодняшний день.

  8. #8
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    549
    Вес репутации
    5
    Цитата Сообщение от GTim Посмотреть сообщение
    Сейчас бы я наверное в null начал собирательством заниматься) блуждают мысли, все таки покатушечную часть хобби разместить в этом масштабе) есть условно недорогие пластик металл дизели у Lenz.
    Пары шт хватит, чтобы поиграться и без боязни за дорогостоящие паровозы в 1ке
    Так это и не поздно. Если у Вас в "еденице" не склад моделей и комплект аксессуаров для реализации какой-либо задумки, можно тему и поменять. На старте это сделать гораздо проще.

  9. #9
    Писатель Клуб 100
    Регистрация
    25.12.2019
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295
    Вес репутации
    1
    Да какие там запасы, проданного в ханоль, хватило на слезы в шпур айнц) рынок бу скукожился, да и по форумной активности видно, что стало с интересом к этому хобби.
    Выходить нужно было до 2013г в деньги.
    На старте я уже раз был, когда доходы 2000х позволяли везти ханоль коробками из Германии) теперь все сильно поменялось и метание туда сюда не по карману) в общем то все идет к шести метрам пути, чтобы иногда попыхтеть паровозом)

  10. #10
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    772
    Вес репутации
    7
    По поводу О - повторюсь еще раз: во Франции он все же стал сильно набирать популярность. И AMJL старается вовсю, и многие артизаны активно стали мелочевку в нуле делать.

Страница 1 из 28 12311 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •