Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Парковые дороги

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,713
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Парковые дороги

    Масштабов в таких дорогах много всяких разных, но все их объединяет одно - такие модели перевозят людей.

    Вот один из многочисленных примеров.



    Но мне всегда было интересно другое. Вот конкретно этот самый пример - небольших размеров "полигон". Солидные дяди ездят на паровозах ценой с приличный автомобиль.
    А как вся эта веселуха окупается? Ну Бог с ним, с паровозом. Вот все эти рельсы, лавочки и прочая инфраструктура - это же все не только денег на старте стоит (серьёзных денег), но ведь это всё ещё и обслуживать как-то надо. Как это всё живёт? Или это хобби для очень богатых?

  2. #2
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    772
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
    Но мне всегда было интересно другое. Вот конкретно этот самый пример - небольших размеров "полигон". Солидные дяди ездят на паровозах ценой с приличный автомобиль.
    А как вся эта веселуха окупается? Ну Бог с ним, с паровозом. Вот все эти рельсы, лавочки и прочая инфраструктура - это же все не только денег на старте стоит (серьёзных денег), но ведь это всё ещё и обслуживать как-то надо. Как это всё живёт? Или это хобби для очень богатых?
    Насколько мне известно, это никак не окупается. Такой задачи нет. Зато дает рабочие места совсем не очень богатым, а для очень богатых там это тоже важный момент. А очень богатые часто объединяются в своего рода клубы: кто-то предоставляет землю, кто-то занимается обслуживанием подвижного состава, кто-то инфраструктурой. В одно жало это невозможно даже для сверхбогатых людей. Да и во времени все это довольно растянуто.

    А цена паровозов часто превышает приличный автомобиль. Даже Бентли.

    Нам всего этого не понять, там другая культура траты денег. Вот там можно встретить миллиардера (фунтового), который выкладывает ролик на ютюб, где учит таких же состоятельных людей штопать носки за 250 фунтов, например.

    Ну, и пользуясь случаем, вспомню Алана Пеглера, выкупившего "Летучего Шотландца" и восстановившего, и поддерживавшего этот легендарный паровоз за свой счет, потратив на это все свое состояние и умершего... Ну, не нищим, но обычным человеком.

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,713
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Итальянский подход


  4. #4
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,713
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Есть в солнечной Швейцарии такой любопытный клуб, как Modellbahnfreunde Glattfelden (MBG).
    Этот клуб ориентирован на колею 5" и масштаб 1:11. Обратил я на него внимание потому, что у них весьма интересная концепция.
    Во-первых, достаточно реалистичная дорога. Например, на стопкадрах видно с каким вниманием к деталям выполнены пути. Во-вторых, сами модели. За счёт того, что на них не сидят, модели сохраняют свои черты и в общем-то являются полноценными копиями в масштабе 1:11, что вдвойне интересно.

    Например, RHB DZeh 2/4 (причём на дороге даже есть участок с "гребёнкой"!)



    Или вот ещё пара швейцарских электровозов.

    Ce 6/8, он же "Крокодил"



    И вообще "электромонстр" железных дорог - Ae 8/14



    Обращает на себя интерес аккуратность, с которой сделана эта дорога. Всё в масштабе и с вниманием к деталям.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •