Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Модели Lematec (1:32)

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Модели Lematec (1:32)

    Кто всё мечтал о нашей теме в "единичке"?

    За скромные 6900 евро, прекрасная "Людмила" в ливрее DB станет вашей. А дельше небольшой перекрас (буквально копейки на фоне цены модели) и вот она, "русская тема" в виде ТЭ109.
    Модель, кстати, выполнена безупречно.

    Но взгляд приковал другой продукт, ожидаемый к выпуску в этом году - поезд RAe TEE II. Цена вопроса - 23200 евро за 5-ти вагонный поезд.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	FFS_RAe_1051_presso_Lavorgo.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	183.7 Кб 
ID:	2141

    Пассажирские вагоны, кстати, чуть дороже "нуля", но не сильно - такие же четырёхосные пассажиры будут стоить около 2000 евро ("нуль" около 1700).

  2. #2
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    813
    Вес репутации
    7
    RAe II в НО вышла несколько лет назад. Говорят, сделана отлично, но ездит хреново, в отличие от других моделей фирмы. Один швейцарский коллега сдуру продал старую Лиму и купил это чудо. Говорит, только на полку. А он привык, шоб ездило. К слову, LSMовская в НО стоит чуть не полторы штуки, и тоже ездит не айс, что тоже нехарактерно. Тахштаа старая Лима и в цене не особо упала, и нечасто продается. Кто поумнее - просто вдогонку к имеющейся Лиме просто докупает вторую электричку.

    Что будет в единице - посмотрим, когда кто-нить купит и попробует. Я точно не куплю: и единица у меня побочое направление, и денех стока нету.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  3. #3
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    582
    Вес репутации
    5
    Эта "скромная Людмила" под нашу не подойдет, слишком много переделывать. А самая главная проблема, которая есть также и у Кисс в еденичке и нуле - это обогреваемые лобовые окна с рамками, а не на резинках. 132-е ГДР сюда точно не катят. Так что и у известных фирм косяки бывают.
    ТЭ109 не настолько распространенный тепловоз, тем более, в МПС их и не было, не считая первых и 2ТЭ109, на которых проводили всяческие испытания. Но это и серия другая, будущая 130.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •