Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Мои поделки в Н0

  1. #1
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5

    Мои поделки в Н0

    На фоне увлечения большими масштабами все же еще остаются кое-какие проекты в Н0, правда все это дело уже на "закате". Понятное дело, что все проекты опубликовать не получится, не все фотографии есть. Кроме того, не все заказчики желают "засвечивать" свои модели. Часть моделей уже есть в соседних темах и на соседних форумах.
    Из простых. Конверсия ТГК2 от Пико в модернизированный TGK2V-4671. Оригинал работает в Латвии на элеваторе ст.Валмиера. Что сделано. По кузову - дверцы на капоте и поручни капота переделаны в соответствии с ТГК2 этих годов выпуска, заменен тифон на латунный с имитацией пневмотрубки и установлен на штатное место. Установлен звуковой декодер со звуком дизеля Volvo Penta, хотя если честно, все такие современные дизеля по звуку очень близки, различить нюансы сможет разве что только специалист. Ну и покраска и декали...
    Данная модель готова на 99%, не хватает пока трубы глушителя. Как назло, когда не надо, их полно в запчастях. Когда надо - не найти. Труба в принципе один в один с автомобильным глушителем.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20200322_171942.jpg   IMG_20200322_171950.jpg  

  2. #2
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Из страшнейших долгостроев...
    Модель дизельпоезда ДР1п с моторным вагоном 092.1 и прицепным с монокабиной 402.5 в процессе. Моя первая закрепленная машина после постановки машинистом в 1997 году. Работал в двухвагонной составности, ближе к концу срока эксплуатации сделали трехвагонку и заменили прицепной вагон с кабиной управления на 400.5.
    База - отливки от Бергса. А дальше -это ад... Практически все кузова пришлось перетачивать, подгонять, определяться с числом и расположение гофров и так далее. Конечно, если все это делать помалу, неспеша, вроде не так страшно, но если оглянуться назад и подсчитать время, приходишь в ужас. Кроме того, как не точи и подгоняй, все равно куча нюансов вылезает наружу, идеально сделать все равно не выйдет, это минус смоляных моделей. Поэтому, как уже писал в соседних темах, если отливка сделана без души, лишь бы выдать, стоит много раз подумать, прежде чем приобретать и потом расстраиваться или пытаться из поделки построить модель.
    На фото пока еще кузова без лакировки, впереди еще процесс сборки и сколько он будет тянуться - неизвестно.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20200314_153418.jpg   IMG_20200314_153445.jpg  

  3. #3
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Модель паровоза Х на базе модели от ModelPower. Сама основа достаточно интересная, изготовлена в Бразилии, несмотря на простоту очень качественная и отличными ходовыми качествами. Добавлены латунные детали от Вайнарта и травление из старых запасов. Модель принадлежности Северной дороги, номер не выбрали, так и ушла заказчику.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20190507_191757 (1).jpg   IMG_20190507_191746 (1).jpg   IMG_20190507_191824 (1).jpg   IMG_20190507_191811 (1).jpg   IMG_20190507_191831 (1).jpg  

    IMG_20190510_162619.jpg  

  4. #4
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,806
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Вот он, моделизм, в самом правильно понимании этого слова! Восторг!

    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    База - отливки от Бергса. А дальше -это ад... .
    Это именно Бергс так прокосячил, или речь шла о глубокой переработке исходной модели?

  5. #5
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,806
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Кроме того, как не точи и подгоняй, все равно куча нюансов вылезает наружу, идеально сделать все равно не выйдет, это минус смоляных моделей. Поэтому, как уже писал в соседних темах, если отливка сделана без души ...
    Наверно, всё-таки это больше вопрос к исходной модели и форме, ну и по касательной к самому материалу. Литьевых пластиков же много. Очень много. А свойства там могут быть диаметрально противоположные.

  6. #6
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Дело в том, что Бергс скопировал по сути Белгородскую модель, хоть и говорили, что свою сделали. Дизель-поезд многие пытались копировать, у всех были проблемы с отливками юбки кузова из-за особенности конструкции. Вопрос решили крайне просто, залепив юбку изнутри пластилином и отливая толстой деталью. Хотя это тоже не их идея, такие варианты рассматривались и ранее. Само-собой, пришлось менять крепление днища, имитацию салона и сделали шахты под динамические сцепки. (надеюсь, меня не уничтожат за выдачу тайн ). Монокабину - да, сделали сами, но опять не с нуля, а глубоким запилом моторного и прицепных вагонов. В результате чего модель моновагона вообще не соответствовала оригиналу по внешнему виду. Белгородская модель тоже не идеальна, вот и пришлось заниматься глубокой конверсией для того чтобы привести модель к узнавамости даже издалека. Некоторые вещи устранить в принципе невозможно или крайне затратно. Кроме того, после грунтовки повылезали интересные моменты, связанные со стыковкой деталей. Тут тоже исправить что-либо крайне сложно.
    Бергс делал партию дизельпоездов небольшую, так как ценник был весьма и весьма немалый за трехвагонку. Человека, который собирал, больше волновали ходовые качества и свет, поэтому все остальное выглядит не очень аккуратно. Мне жаль обладателей этих моделей...
    Еще дизельпоезд есть у Моделы, у них малость получше, как-то посимпатичнее выглядит. Но вроде сейчас в производстве тоже нет, а под заказ - не скажу...

  7. #7
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    2М62-0001 или "копейка". Делался во времена укромные, почти былинные, когда Роко только-только запустила линейку 120-х. Оригинал работал на ПБЛТ ж.д. в депо Вильнюс, Елгава и Рига, успел послужить и на Латвийской железной дороге в качестве вывозного. На нем проходил практику, так как это был единственный двухсекционный тепловоз на узле с помощником. Одиночки работали со составителями. Сейчас находится в Елгаве в цеху бывшего депо в убитом состоянии. На чьем балансе сейчас числится, сказать затруднительно. Вроде шел под музей, но нет места. Злые языки говорят, что Россияне предлагали за эту машину новый тепловоз любой серии... Хотели в свой музей, слухи или правда - кто его знает...
    Главное отличие этой машины от последующих - отсутствие розеток на кабинах. Это единственная в серии. А также характерные отличия элементов торцевых стенок со стороны межсекционного перехода, которые были на только в самом начале выпуска. Сама переделка заняла не так много времени, больше пришлось потратить на поиски решений по деталям для наших машин. Это теперь на Роко можно заказать комплекты для апгрейда... Тормозные цилиндры и межсекционные площадки от Моделы, верхние жалюзи уже даже не помню, чьи, просто до сих пор лежит немного, отлитых из смолы. Лестница - травление, ну и так, по мелочам как обычно... Трехсекционные жалюзи пришлось замаскировать полностью закрытыми матами, на тот момент не было однозначного решения, как сделать двухсекционные жалюзи. Сами маты - травление. Сцепки Кади, установлены по методу Ивана из соседнего форума. Решение достаточно простое и гениальное. Эффект прохода секций по кривым, в том числе S - образным отличный. Не знаю, как где, а у нас единственной проблемой оказалось достать метчик М2. Только по заказу и ждать больше месяца.
    Вот, поставил фотки и заметил, что у секции А "улетел" штырек на передней площадке. Ну ничего, проблема решена моментом .
    Миниатюры Миниатюры IMG_20191016_135532 (1).jpg   IMG_20191016_135542 (1).jpg   IMG_20191016_135548 (1).jpg   IMG_20191016_135608 (1).jpg   IMG_20191016_135620 (1).jpg  

    IMG_20191016_135630 (1).jpg   IMG_20191016_135642 (1).jpg   IMG_20191016_135654 (1).jpg   IMG_20191016_135701 (1).jpg   IMG_20191016_135715 (1).jpg  


  8. #8
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Почти без переделок. Стандартному Роковскому М62 поменял номер и дорогу приписки: М62-1064 ПБЛТ ж.д и поставил навесные детали. Вариант - на полку. Или покатать как одиночку. Наверное, это самая удачная модель М62 из всей Роковской линейки наших машин. Но есть один минус - лишний люк на скосе крыши по правой стороне. В принципе устраняется, но надо перекрашивать крышу. Клиенту это было неважно, оставлен как есть. Сделано две таких машины, вторая пока хранится у меня.
    Миниатюры Миниатюры IMG-20191016-WA0012.jpg   IMG-20191016-WA0013.jpg   IMG-20191016-WA0014.jpg   IMG-20191016-WA0015.jpg  

  9. #9
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Стендовая модель тепловоза ТЭ3-122 из стандартного кита от Волузнева. Сделан для товарища из Германии после того, как он показал, какие "модели" предлагают наши местные моделисты с очень высокой самооценкой .
    В общем собран стандартный кит, ничего лишнего, кроме антенны радиосвязи. Небольшой везеринг, правда без закрепления лаком. Может чего не понравится и можно будет самостоятельно доработать.
    Миниатюры Миниатюры IMG_20190605_163015 (1).jpg   IMG_20190605_163027 (1).jpg   IMG_20190605_205853 (1).jpg   IMG_20190605_205923 (1).jpg   IMG_20190605_205935 (1).jpg  

    IMG_20190605_205954 (1).jpg  

  10. #10
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    575
    Вес репутации
    5
    Для сравнения - это то, что предлагает местный специалист за немалые деньги. Я конечно, не претендую на звание лучшего специалиста, но мне бы было стыдно продавать подобные изделия, пусть даже это списанный тепловоз... Причем это еще одна из более-менее поделок поприличнее.
    Миниатюры Миниатюры IMG-20190603-WA0006.jpg   IMG-20190603-WA0007.jpg  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •