Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Интересные самодельные сцепки

  1. #1
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Вес репутации
    7

    Интересные самодельные сцепки

    Есть один немец на Ютюбе, большой любитель помахать напильником в сторону моделей. Катает свои составы как на домашнем макете, так и на сборищах FREMO. Составы у него, как правило, немаленькие, порядка 50+ вагонов. Он озаботился достаточно малозаметными сцепками, и вот что у него вышло:



    Сцепки обеспечивают достаточно короткое сцепление, если говорить о больших радиусах. Малозаметны в связи с тем, что убирают необходимость во всякого рода NEM-шахтах и механизмах короткой сцепки, которые у многих серийных фирм получаются уж чересчур объемистыми и нарушающими "легкость" восприятия, особенно на небольших вагонах. И данные сцепки очень надежные, что важно для больших модульных систем. Могут расцепляться педальным расцепителем. Конструкция сцепки исключает закусывание буферов и возволяет сцепляться в кривой (достаточно большого радиуса).

    И да, данные сцепки предназначены исключительно для вагонов с буферами и вагонов небольшой длины, хотя в видео на его канале я наблюдал их в том числе на четырехосных вагонах.
    Последний раз редактировалось AlexK; 18.05.2020 в 19:30.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  2. #2
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Вес репутации
    7
    И еще раз самодельные сцепки, на сей раз французские. Для тех, кому надо еще и электричество через них коммутировать...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	attelage-4-poles-3d-df.png 
Просмотров:	0 
Размер:	42.7 Кб 
ID:	2956 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02-defauts.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	2957 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	08-partie-male-dessous-3-4-cale.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	53.6 Кб 
ID:	2958
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,794
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    у меня есть поезд TEE от Roco. Там между вагонами электрическая связь (проблем с токосъёмом этот поезд, мне кажется, не имеет вообще). Выполненно примитивно просто - в роли соединителя выступает текстолит с четырьмя дорожками (2 сверху, 2 снизу), а в каждом вагоне гнездо типа "мама" с пружинными лепестками-контактами. Руки дойдут, сфоткаю. На мой взгляд весьма изящно. Главный плюс - вагоны можно собрать в любой последовательности и любой стороной, так как не зависят от "пап-мам".
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  4. #4
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Вес репутации
    7
    Ну, дак не у всех же есть такой поезд, чтобы подсмотреть конструкцию. А кому-то надо и для обычных составов такое понаделать. Лично мне, например, для Мистраль-56 и Мистраль-69. А равно (и даже в первую очередь!) и для православно швейцарской Rae2, в вариантах der graue Maus и ТЕЕ.

    Кстати, в описании автор замечает, что данные сцепки не позволяют разворачивать один вагон относительно другого, так что конструкция "папа-мама" выполняет еще и функцию соблюдения полярности. Там не только токосъем передается, но еще и управление светом от декодера, расположенного в хвостовом/головном вагоне.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  5. #5
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    803
    Вес репутации
    7
    В продолжение темы из первого поста. Конкретный пример на старом Пико:

    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •