"Машка". Казалось бы всё о ней известно и едва ли можно ещё сказать что-то новое. Однако, вероятно я смогу вас удивить, предложив посмотреть внимательнее на машину с номером 2М62-0158 (более правильно Э2М62С-0158).



Выяснил, что на территории СССР этот агрегат единственный и носит исключительно кустарный характер - в 1996..1999г тепловоз 2М62-0158 с припиской к депо Гянджа (Азербайджан) был переоборудован в электровоз за счёт установки силовой части от ВЛ8. Так уж вышло, что в Азербайджан "на убой" ВЛ8 ссылались со всего Союза. В итоге и предприняли попытку снять силовую часть с "убитого" электровоза и переставить её в относительно хороший кузов от Машки. Заодно, как пишут интернеты, это был "пробный шар" с т.з. понять, может ли Азербайджан выпускать свои локомотивы. В общем, получилось то, что получилось.

Кстати, небольшой экскурс по инету показал, что азербайджанцы-то не единственные, кто пошёл по этому пути. Аналогичные "электро-Машки" (правда на базе простого М62) обнаружились в Северной Корее.

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	273456.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	186.9 Кб 
ID:	2878
фото с trainpix