Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Железные дороги в Пиренеях

  1. #1
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    7

    Железные дороги в Пиренеях

    Мало кто задумывается, что во Франции помимо Альп и Юры есть еще большой горный массив: Пиренеи. И там тоже есть железные дороги. Ж/д регион, к которому они относятся - Сюд-Уэст (Юго-Запад), тогда как Альпы - это Сюд-Эст (юго-восток). На 3:08 - видна контактная сеть Сюд-Уэст, традиционная для этого региона, без фиксаторов:



    Природа сильно отличается от природы Альп и Юры.

    У кого под макет места мало - можно на эту тему подумать, электровоз и 3-4 пассажирских вагона - вполне нормальный составчик для тех мест. Да и электровозы типа 7200 и 22200 - вполне себе приличные Nez Cassé, не эти современные обмылки.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  2. #2
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,907
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Действительно, совсем иное восприятие гор.
    Классная тема!
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,907
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
    На 3:08 - видна контактная сеть Сюд-Уэст, традиционная для этого региона
    Кадр на 3:08 вообще очень любопытный. Моё внимание привлекли шпалы. Неужели это современные "раздельные" шпалы (когда шпала разделена на 2 части и под каждым рельсом лежит отдельный элемент)? Такие шпалы подразумевают бетонное основание. А тут, вроде, не такая уж и новая дорога, да и затраты на эту "бетонную" укладку больше, нежели чем по традиционной схеме. В общем, не понятные для меня шпалы. Любопытная дорога.
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  4. #4
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    7
    Не, там немного хитрее. Полушпалки соединены между собой чугуниевым (на самом деле - стальным) профилем. Так что можно назвать их шпалами комбинированной конструкции: железобетонно-металлические.

    На ЖБ-онование укладывались шпалы на линии LGV Atlantique. Шпал на той линии было уложено один миллиард.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  5. #5
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    7
    Да, вот еще вспомнил: на дорогах юго-запада до времени активно использовались рельсы типа Double-Champignon. То есть симметричные. И специальные крепления рельсов к шпалам... В ряде обстоятельств можно было рельс тупо перевернуть. Но данная система ограничивала скорость то ли 80, то ли 90 км/ч. А потому была заменена на обычные рельсы с плоской подошвой. Но если у кого и будет желание сделать такой путь для второй-третьей эпох - Ресо вроде выпустило соответствующие рельсы и даже вроде стрелки.

    На макете Пьера (о котором тему я делал) как раз юго-запад третья эпоха, и именно такие рельсы уложены.

    На юго-западе, кстати, электрификация началась еще до войны, и всякие электровозы со сцепными тележками и без несущего кузова были в кассу: скорости невысокие, но очень жесткий рельеф.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •