Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 238

Тема: Помогите советом чайнику !

Писатель Клуб 100 Аватар для Pitomnik
    Вес репутации
    1

Помогите советом чайнику !

Добрый день ! Я новичок не только на форуме, но и в этом интересном хобби !)))
    Не нашёл на форуме (к сожалению) раздела для "детских" вопросов ( а он бы очень пригодился !) , поэтому решил создать тему в этом разделе, так как речь пойдет именно о "садовом" проекте.
    Начинаю делать первые шаги в теме , из опыта - 35 лет назад гонял по полу подаренную отцом Piko которую он купил в магазине "Лейпциг" в Москве ))) По моему там колея была 9 мм )))
    Подарили цифровой паровоз LGB 25812 , решил в саду воплотить детскую мечту )))) Столкнулся с массой пробелов в образовании !
    1. Есть ли систематизированная информационная база (книга, ресурс) по устройству и функционалу железных дорог , электрики , реле, алгоритмам подключения и управления ? Я полагаю - основные правила и элементы аналогичны для всех масштабов .
    2. Пытаюсь собрать основные компоненты для управления . Остановился на PIKO - с базовой станцией 35010 , навигатором 35017, ресивером 35018 , стрелочным декодером 35013. Появился вопрос - стрелочный декодер поддерживает управление 4 стрелками , если я правильно понял в мануале , как быть если стрелок больше 4, или понадобятся ещё каналы для управления ? Добавить еще один аналогичный декодер ?
    3. Очень много в каталогах рельсовых контактов ( я так понимаю они замыкаются проходящим над ними локомотивом с магнитом) - каково их назначение , как и куда подключаются ? Для чего используются разделители ( например LGB 10152), а так же "половинные" разделители (например LGB 10153)?
    P.S. Не плохо было бы иметь на форуме раздел - по типу "Ликбез" , в котором можно было бы подобные вопросы задавать , а так же в последствии находить ответы для таких же чайников как я !
    Всем большое спасибо заранее !

Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh