Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Классы пасажирских вагонов

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Классы пасажирских вагонов

    Други, хотел уточнить по DB.
    Обратил внимание, что для эпохи IIIa характерно наличие 3ёх классов, в то время как для IIIb классов уже 2. А в каком году произошёл переход?

    Правильно ли я понимаю, что произошёл отказ от 1 класса в схеме 1-2-3 и после этого дня Х второй класс стал новым первым (с жёлтой полосой), а старый третий стал новым вторым. Это так?
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  2. #2
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    813
    Вес репутации
    7
    Все немного не так. С возникновением после WW II организации UIC (Union Internationale des Chemins de fer), третий класс постепенно исчез. Сроки для разных стран немного отличались, во Франции это произошло в 1956 году. Не было такого "перемещения", когда второй класс стал первым. Желто-оранжевая (первый класс) и фисташковая (второй класс) полосы появились несколько позднее: для первого класса в 60-х годах, для второго класса в 70-х. В XXI веке также постепенно исчезло разделение вагонов "для курящих" и "для некурящих".

    Старинные спальные вагоны CIWL относятся к классу Люкс. Ну, и есть отдельные вагоны для глав государств: королевские, президентские и т. п.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  3. #3
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Меня смутили вагоны от KM-1.

    Для эпохи IIIa вагон BC-21 числится как 2/3 класс, а вагон D-21 как только 3 класс. При этом эти же вагоны в IIIb уже определены как DC-21 = 1/2 класс, а D-21 только 2 класс. 1го класса в IIIa для этих вагонов нет вообще.

    У Lenz тоже самое. Если вагон 1/2 класса, то он исключительно IIIb. А вот 1 класс в IIIa как будто и нету.
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  4. #4
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    813
    Вес репутации
    7
    Не претендуя на знание... Эти вагоны постройки начала XX, а может и конца XIX века, к третьей эпохе могли быть тупо деклассированы по сравнению с "новыми, современными" того времени. А потом прошли капремонт или просто ремонт, и их сделали пригодными и для пассажиров первого класса. По таким древнючим вагонам, даже и французским, я не спец.

    Есть специальная железнодорожная википедия, по странам и языкам, и надо читать по Германии, на немецком. А я с немецким как-то не очень.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  5. #5
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,833
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Вот, кстати, да. Про капремонт-то я и забыл. Интересная мысль.
    Правда, вроде, вагоны с тотального капремонта имели в названии слово Reco? Или это совсем не отсюда?
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •