Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Дымогенераторы

  1. #1
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,913
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10

    Дымогенераторы

    Сколько интересуюсь темой "нуля" вот столько мне не понятно поведение дымогенераторов на паровозах этой размерности. Удивляет "выливание" дыма из трубы, когда паровоз стоит. Полез к немцам, так у них даже термин такой используется "Milchtopf" ("молочный горшок") - в общем тоже активно сражаются.

    Даже вот сюжет вышел где автор проводит эксперименты с настройками. Как итог, отключает дымогенератор за чуть-чуть до остановки.



    А почему вообще так? Собственно, общаясь с большими форматами и привыкнув к динамическим дымогенераторам больших размеров как-то удивителен этот "молочный горшок".
    Причина, вероятно, в конструкции, так как в больших стоит вентилятор, который выдувает из приличных размеров "аквариума". А в "нуле" получается, что не так?

    Просто у меня на садовом паровозе (Massoth) дым всегда вверх, даже когда паровоз стоит на месте. И на дизеле (ESU) тоже всегда вверх дым шёл. В общем, не понятная история ..
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  2. #2
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    485
    Вес репутации
    3
    Причина проста.
    1) съемка ведется не разогретой модели (спираль в дымогенераторе начала испарять но еще недостаточно нагрелась)
    2) Невозможность контролировать уровень жидкости в дымогенераторе. Заливают что называется "на ощупь" и бывает недоливают или переливают.
    3) Кроме того например в модели паровоза BR44 от MTH можно регулировать температуру (мощность) дымогенератора при помощи крошечного потенциометра. Соответсвенно разный дым и разный расход жидкости ну и соответсвенно прожорливость модели по амперам.

    Чаще всего причина - пункт №2.

    По конструкции - дымогенератор в нуле от единичного конструктивно (принцип действия) не отличается. Разница лишь в чуть меньших размерах. А так точно такая же вертушка на моторе.
    spur-nuller

  3. #3
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    485
    Вес репутации
    3
    Кстати в вашем видео на заднем плане хорошо показаны типичные немецкие составы 3 и 4 эпох. Вы как-то спрашивали в одной из тем...
    spur-nuller

  4. #4
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Вес репутации
    7
    А где же продувка цилиндров? REE даже в НО это изобразили...

    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  5. #5
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    485
    Вес репутации
    3
    Нету продувки насколько я знаю. Пока нету.
    spur-nuller

  6. #6
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,913
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Сергей, а нет фото "нулевого" дымогенератора?
    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  7. #7
    Писатель Клуб 100 Аватар для kestrel
    Регистрация
    04.12.2019
    Адрес
    Страна виноградников
    Сообщений
    485
    Вес репутации
    3
    Слева-направо:

    ESU 54678 (для нуля)
    ESU 54679 (для единицы)
    ESU 54677 (для единицы двойного типа - труба + дым из циллиндров)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	s-l1600 (35).jpg 
Просмотров:	2 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	3421

    А тут по ссылке есть "нулевой" в разобранном состоянии. Видно как он устроен.
    https://forum.spurnull-magazin.de/th...raucherzeuger/
    spur-nuller

  8. #8
    Писатель Клуб 500 Аватар для AlexK
    Регистрация
    03.12.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    865
    Вес репутации
    7
    О! Надо будет ESU 54677 попытаться раздобыть... Поставлю в лемакошный 141 Р.
    Первое правило железнодорожного моделизма: "Это мой макет".

  9. #9
    Команда проекта Клуб 500 Аватар для Pooh
    Регистрация
    20.01.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,913
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от AlexK Посмотреть сообщение
    О! Надо будет ESU 54677 попытаться раздобыть... Поставлю в лемакошный 141 Р.
    Было бы интересно узнать как он работает.

    А то 54769 тоже как бы на два направления умел, но это была шляпа, если честно.



    Вот, нашёл про 54677 .. чего-то я не осознал всей крутости ..

    Вместе мы сделаем Клуб интересным!

  10. #10
    Писатель Клуб 500
    Регистрация
    08.11.2019
    Адрес
    Латвия, Рига
    Сообщений
    602
    Вес репутации
    6
    Смотрите, чтобы там место было. Эти дымогенераторы немаленькие. Там еще силиконовые трубки понадобятся, но это не проблема, у многих торговцев аксессуарами и латунными деталями есть.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •